Постоянные читатели

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Про складочки

Понадобилось мне сделать складочки, и изобретение не мое, а виденное мной раньше и благополучно забытое, делается как-то так...
.... На первом этапе готовится лента или кусок ткани, которую необходимо сложить в частые или не очень складки желательно быстро и желательно без нервов (ага, масло масляное, для усиления эффекта, так сказать). У меня полоса тонкой плащевки шириной 7 см, предварительно сложенная вдвое и отутюженная. Фото отсутствует.
... Далее берется простая кухонная вилка и в зависимости от желаемой ширины складки выбирается зуб на который накидывается ткань

... Далее вилка переворачивается ...
.... Складка подтягивается к "месту жительства" ...
... Фиксируется (я разглаживала пальчиками)... и прошивается
И результат

4 комментария:

  1. О! Никогда о таком даже не задумывалась!!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все просто, а мне надо было 4 метра таких складочек, так я намучалась наметывать. Жаль, что поздно увидала, ну ничего, теперь знать буду. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить